Портал загружается...

Оплата и доставка

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Оплата в розничной сети

Расчёт производится наличным или безналичным способами оплаты в кассе фирменного салона.

Оплата по выставленному счету

Расчёт производится наличным или безналичным способами оплаты по выставленному счету. При оплате взимается комиссия в зависимости от банка и от суммы платежа.

Правила оплаты банковской картой и безопасность платежей

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

МИРVisaMasterCard

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Verified By VisaMasterCard SecurecodeMIR Accept

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (800) 775-13-45

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу shop@terracorp.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу shop@terracorp.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

ДОСТАВКА

Мы выполняем прямые поставки продукции от российских и зарубежных производителей, предлагаем доставку в любой город Российской Федерации. Для обеспечения сохранения качества товара в процессе транспортировки, любой заказ тщательно комплектуется, оборачивается стрейч-пленкой и обеспечивается жесткой упаковкой.

Мы сотрудничаем с крупными транспортными компаниями и почтово-курьерскими службами, предоставляя нашим клиентам гарантии соблюдения сроков доставки, высокое качество обслуживания и приемлемую стоимость услуг. Наши менеджеры формируют оптимальный маршрут доставки для каждого клиента с учётом индивидуальных пожеланий, подготавливают документацию, которая предоставляет клиенту юридическую защиту и является официальным подтверждением акта купли-продажи. В интернет-магазине TerraCorp.ru Вы сможете выбрать наиболее удобный для Вас вариант получения заказа, включая адресную доставку, самовывоз со склада компании либо с терминала транспортной компании в удобное для Вас время.

Клиентам сети розничных магазинов

Условия:

  • Доставка заказа осуществляется в течении трёх дней после оплаты товара.
  • Доставка по адресу производится только при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей.
  • Доставленный заказ передается покупателю только при наличии заявки на доставку и/или документа удостоверяющего личность, при их отсутствии товар не выгружается.
  • За 1 сутки до осуществления доставки, автоматическая служба оповещения сообщит в какой половине дня будет доставлен товар. Водитель-экспедитор за 1 час оповестит покупателя о прибытии машины по адресу.

Стоимость:

  • Стоимость доставки зависит от веса, габаритов товара и грузоподъемности автомобиля и рассчитывается индивидуально для каждого заказа(за полной информацией обращайтесь к менеджерам магазина).
  • Выгрузка заказа осуществляются бесплатно (перенос не более 10 метров).
  • Подъем на этаж и его переноска осуществляются платно.

Если при подъеме и переносе товара существует угроза механического повреждения товара, из-за габаритов товара и помещения, такой товар не поднимается, при этом деньги за доставку и подъем товара не возвращаются или покупатель берет на себя ответственность за возможные механические повреждения, при этом делает соответствующую отметку в акте приема товара на доставку.

Приёмка:

  • Покупатель обязан обеспечить приём и проверку товара с перечнем оплаченного заказа в оговоренные сроки, указанные в заявке, но не более 40 минут после окончания выгрузки.
  • Претензии к состоянию упаковки не принимаются.
  • В случае обнаружения повреждений товара, которые не оговаривались при покупке, потребитель имеет право отказаться от доставляемого товара либо его обменять.

Водители-экспедиторы по вашему требованию распакуют и покажут товар. При возникновении претензий к качеству и количеству доставленного товара мы просим вас сделать соответствующую запись в акте приема-передачи. Водитель-экспедитор забирает товар, от которого вы отказались.

Клиентам из регионов Российской Федерации

Условия:

  • Компания обязуется доставить груз в намеченные согласно договорённости сроки, после внесения 100% оплаты по заказу.
  • О точной дате и времени доставки товара клиенту диспетчер службы доставки или менеджер интернет-магазина дополнительно сообщает по телефону и sms.
  • С момента передачи заказа обязательство поставщика по поставке считается исполненным.
  • Приёмка товара по количеству и качеству осуществляется клиентом в момент передачи заказа.

Стоимость:

  • Стоимость доставки зависит от объёма и тоннажа, рассчитывается индивидуально для каждого заказа(за полной информацией обращайтесь к менеджерам магазина).
  • Доставка приобретенного товара производится до терминала выдачи транспортной компании либо по адресу (за полной информацией обратитесь к менеджеру магазина).

Приёмка:

  • Претензии к состоянию упаковки не принимаются.
  • В случае обнаружения повреждений товара, которые не оговаривались при покупке, потребитель имеет право отказаться от товара либо его обменять.
  • Покупатель обязан присутствовать по месту получения в день доставки заказа, и предъявить документы, подтверждающие личность грузополучателя.
  • При вынужденном отсутствии по месту получения заказа, сообщить об этом по телефону диспетчеру доставки или менеджеру интернет-магазина. В случае отсутствия грузополучателя или его доверенного лица по месту получения заказа, денежные средства, оплаченные за доставку, не возвращаются.
  • При получении заказа вторым лицом, необходимо оформить доверенность для выполнения данных полномочий. В ином случае заказ передан не будет.

Водители-экспедиторы по вашему требованию распакуют и покажут товар. При возникновении претензий к качеству и количеству доставленного товара мы просим вас сделать соответствующую запись в акте приема-передачи. Водитель-экспедитор забирает товар, от которого вы отказались.

РЕКВИЗИТЫ

  • Наименование: ООО "Атлас-НТС"
  • Юридический адрес: 350066, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Сормовская, дом 7
  • Фактический адрес: 350072, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, улица Московская, дом 69А
  • ИНН: 2311053288
  • КПП: 231201001
  • ОГРН: 1022301810948
  • Расчетный счет: 40702810200000002593 ОАО «Уралсиб» Филиал Южный г. Краснодар
  • Корр. счет: 30101810400000000700
  • БИК банка: 040349700
  • Код ОКПО: 50444096
  • Код ОКАТО: 03401372000